biggamemarabou@gmail.com
Как играть в Большую математическую игру?
Получить задание
Игрок получает на почту листок с математическими заданиями (у каждого свои задания). У игрока есть несколько дней, чтобы решить задачи.
Отправить решение и свои действия
Игрок отправляет решение в игре, а также пишет, какое игровое действие он совершает в следующий ход (атакует или защищает), при помощи этого решения
Узнать результат
Ведущий игры сообщает игроку результат: успех атаки или защиты. Игрок узнает, какие серверы удалось захватить и какую информацию удалось скачать.
Вебинар об игре
Если вы пропустили вебинар об участии в игре, то посмотрите его в записи
Основатель "Марабу" Сергей Кузнецов приветствует участников Игры
Ведущий игры Иван Уштей рассказывает о правилах Игры
Руководитель команды математиков Ян Раух о задачах в игре
Правила Большой математической игры
1
Цель игры: захват территорий
Ваша задача: занять как можно больше территорий.

Каждое правильное решение приносит вам силу, с помощью которой вы можете атаковать серверы Корпорации зла или же серверы других команд.

Каждую вашу ошибку Корпорация сможет использовать, чтобы нанести ответный удар и ранить или захватить ваш сервер.

Другие команды и другие игроки тоже могут атаковать ваш сервер, а вы можете защититься при помощи правильных решений и дополнительных скачиваний (подробнее ниже).
2
Команды
Вы - группировки Хакеров. Ваши команды объединены по цветам.
Цвет и состав команд можно уточнить на сайте в графе EMAIL LIST.

Вы сами выбираете стратегию своей игры:
- можете договариваться по почте о том, какие серверы атаковать и как использовать ваши верные решения
- можете атаковать все вместе один сервер или несколько по отдельности
3
Атака: сила и коэффициенты
Чтобы захватить сервер, нужно нанести ему урон = 10.
Если вы нанесли урон меньше, то сервер "ранен" и его защита падает до 5. Дальнейшее ранение будет невозможно, вам нужно нанести 5 или больше урона, чтобы захватить сервер.

Решение одной задачи приносит вам одну единицу атаки.
Решили 5 задач - сила атаки = 5.
Если решите 10, то захватите сервер с первого раза.

Серверы подразделяются на разные типы. Тип написан на каждом сервере.

Если вы атакуете сервер того же типа, что и ваш, то атака будет иметь коэффициент 1.

Если вы атакуете сервер с повышающим коэффициентом атаки, то урон будет в 2 раза больше. Атака силой 5* коэфф 2 = 10 урона.
А если атака имеет понижающий коэффициент, то урон будет в 2 раза меньше.
Тогда атака силой 10* коэфф 0,5 = 5 урона.

Например:
Сервер типа "треугольник" атакует сервер "треугольник" = 1:1
Сервер "круг" атакует "треугольник" = 2:1
Сервер "треугольник" атакует "круг" = 1:2

На схеме в центре карты показано, как взаимодействуют разные типы серверов и какой будет коэффициент при атаке.
4
Захват сервера и скачивание
Когда сервер захвачен, он присоединяется к вашей сети и вы можете скачать с него информацию. На каждом сервере что-то лежит. Это может быть безобидный мусор, а может быть что-то ценное, например дополнительные листочки с заданиями или что-то еще, помогающее вам в игре.
5
Защита
Если ваш сервер ранен, вы можете потратить свой лист с решенными задачами на защиту сервера. В этом случае, защита сервера увеличится с 5 до 10.
C вами играют
Ян Раух
Вдохновитель и руководитель программы
Супер-математик «Марабу», руководитель команды математиков. Придумывает задачи, следит за прогрессом игроков

Иван Уштей
Ведущий игры
Инженер робототехники, продюсер и организатор фестивалей. Создатель игр для детей от 8 до 80. Ведет игру, определяет ходы.
Роман Цветников
Преподаватель математики
Выпускник мехмата МГУ, победитель ряда математических олимпиад, преподаватель. Ведет онлайн-встречи, отвечает на вопросы о задачах и решениях.
Екатерина Голдобина
Менеджер
Директор лагерей «Марабу». Менеджер по работе с клиентами. Помогает решать организационные вопросы.
Есть вопросы о правилах игры или ваших ходах? Напишите нам на biggamemarabou@gmail.com